С начала года 4919 обращений жителей Калмыкии поступило с помощью системы «Платформа обратной связи». Чаще всего они адресованы администрации Элисты, горполиклинике, минздраву и минсоцразвития республики.По словам Андрея Горяева, начальника отдела государственного управления минцифры Калмыкии, курирующего работу системы, сообщения граждан направляют на рассмотрение и исполнение в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и другие организации. При этом уведомления о статусе обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на портале госуслуг.
Напомним, ресурс создан по поручению главы государства Владимира Путина и теперь является одним из показателей эффективности работы региональных руководителей цифровой трансформации.
Он позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления направлять сообщения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.