В первом полугодии жители Калмыкии направили в Банк России 148 жалоб, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 66 %.

«Большая часть жалоб жителей республики касается работы банков – в частности, потребительского и ипотечного кредитования. В сравнении с первым полугодием 2021 года количество таких обращений почти не изменилось – 61 против 59», – отметил заместитель управляющего отделением – Национальным банком по РК Южного ГУ Банка России Александр Алексеев.

В финорганизации также сообщили, что люди впервые жаловались на потерю средств или невозможность их вывести из иностранных компаний, позиционирующих себя форекс-дилерами. Таких обращений было 22. На страховщиков подали 39 жалоб, в 2021 году за такой же период их поступило всего девять. С 13 до 22-х выросло количество обращений в отношении микрофинансовых организаций. Отправить жалобу можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».

Фото из архива редакции