Результатом дорожного строительства в Калмыкии за последние два года стал рост автомобильного трафика внутри региона и из-за его пределов. Значительно сократилось время в пути между райцентрами, стали доступнее социальные услуги, люди чаще стали посещать региональные достопримечательности, отмечают в региональном минстрое.  

В ведомстве отметили, что с 2019 по 2022 годы по различным проектам – национальному «Безопасные качественные дороги», федеральному «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» и ведомственному «Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях» госпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» – в республике привели в нормативное состояние 19 подъездов к населенным пунктам.  

Благодаря совместной работе федеральных и региональных специалистов ввели в эксплуатацию три автодороги с твердым покрытием к сельским населенным пунктам, которые не имели связи с дорожной сетью общего пользования. Это подъезды к поселкам Магна, Гашун-Бургуста и Красный Партизан. Теперь для этих жителей в Ики-Бурульском, Кетченеровском и Яшалтинском районах создали условия для комфортного перемещения, обеспечили круглогодичную связь с сетью автотрасс. На остальных 16 автодорогах выполнили капитальные работы и ремонт асфальтобетонного покрытия.  

В 2022 году по ведомственному проекту в Калмыкии завершают строительство дороги к сельскому населенному пункту Годжур Кетченеровского района. А в прошлом году провели капремонт участка внутрихозяйственной дороги в селе Красинское Лаганского района к местной школе.  

Благополучие сельских жителей напрямую зависит от состояния дорожно-транспортной сети. Это позволяет создавать условия для комфортного перемещения жителей и устойчивого развития местных фермерских и подсобных хозяйств, подчеркнули в минстрое.

Фото из соцсетей Дороги Республики Калмыкия