Сегодня в столице Калмыкии наградили сотрудников многофункционального центра предоставления госуслуг.

Как мы уже сообщали, 17 января исполнилось десять лет со дня открытия ведомства в регионе. В 2013 году в Элисте, где создали первый отдел МФЦ, было девять окон приема и выдачи документов с функцией электронной очереди и столько же универсальных специалистов. Заявителям стали доступны около 50 государственных и муниципальных услуг. Тогда за год их оказали более 22-х тысяч.

Сегодня в столице республики работают уже 23 окна приема документов, где можно получить 181 услугу. Теперь у МФЦ два отдела в Элисте, 13 – в райцентрах, 42 территориально обособленных структурных подразделения и один центр оказания услуг для бизнеса. В прошлом году сотрудники ведомства приняли около 200 тысяч обращений. По данным мониторинга, время ожидания граждан в очереди сейчас составляет в среднем 2 минуты 4 секунды.

«Открытие в 2013 году первого многофункционального центра позволило повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, сократить время подачи и оформления документов, упростить многие процедуры. Сегодня здесь решают самые разные социально значимые вопросы. Подобные центры в Элисте и районах республики – это реальный результат реформирования системы государственного управления. У нас очень развито межведомственное взаимодействие. Документы, сведения запрашиваются по каналам связи, и тем самым мы избавляем наших жителей от посещения различных инстанций. Своим трудом, профессионализмом, компетентностью вы повышаете уровень доверия к органам власти. Желаю вам не останавливаться на достигнутом, приумножать имеющиеся результаты, всяческих побед и успехов», – сказал на встрече с сотрудниками МФЦ министр цифрового развития республики Алексей Этеев.

Первый замминистра Байир Манджиева была в числе тех, кто стоял у истоков образования этой службы. «Я пришла в управление по развитию электронного правительства Калмыкии практически одиннадцать лет назад и непосредственно занималась созданием МФЦ. Мне не верится, что прошло уже десять лет. За эти годы мы прошли славный путь организации и становления, преодоления трудностей, и сейчас практически каждый житель региона пользуется услугами МФЦ. Благодарю вас за профессионализм, желаю здоровья, благополучия, успехов! Пусть каждый новый год приносит еще больше перспектив для развития», – отметила Байир Манджиева.

«Десять лет мы шли к тому, чтобы качество жизни населения республики улучшалось с помощью вашей работы. И мы видим эти перемены: на всей территории Калмыкии жителям стало комфортнее и проще обращаться в наши центры и получать желаемые документы. Всем творческих успехов, терпения, здоровья и не останавливаться на достигнутом», – пожелала коллегам директор МФЦ Данара Сотникова.

Более 20 сотрудников отметили ведомственными благодарностями, почетными грамотами, нагрудными знаками «Мои документы». Специалисты многофункциональных центров постоянно проходят обучение и совершенствуют свои навыки. По их словам, чаще всего к ним обращаются по вопросам распоряжения средствами маткапитала, выдачи паспорта гражданина РФ, прописки по месту жительства и регистрации права на недвижимое имущество.

Минцифры республики сообщает, что всего в регионе работают 131 окна приема и выдачи документов. Есть возможность дистанционной записи на прием через центр телефонного обслуживания, на сайте МФЦ и в мобильном приложении «Мои документы. Онлайн».

Фото автора