Для оперативной связи жителей Калмыкии с государственными органами создана система ПОС – платформа обратной связи, которая позволяет жителям сообщать о проблемах в органы напрямую, участвовать в опросах, обсуждать общественные вопросы.

Система работает на портале Госуслуг, в приложении «Госуслуги. Решаем вместе», в виджетах на сайтах органов власти субъектов РФ.

У жителей есть возможность зайдя на сайт, написать своё обращение в организацию, оно будет принято в работу специалистами и назначены сроки для решения вопроса или консультирования.

Еще один вариант отправить обращение – с помощью виджетов (баннеров), размещенных на официальных страницах в соцсетях органов власти, местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также через мобильное приложение «Решаем вместе».

Обращения жителей Калмыкии также обрабатываются и решаются в министерствах и муниципалитетах. В Яшкульском районе после обращения жительницы установили уличный фонарь.

Такая возможность есть и у читателей “Степных вестей”. В наших социальных сетях появились виджеты, которые переводят на портал Госуслуг, где можно оставить свои пожелания или предложения.