Центр управления регионом подвел итоги работы в первом полугодии. Напомним, ЦУР занимается мониторингом, фиксацией и обработкой обращений и заявлений граждан в социальных сетях, мессенджерах и других средствах электронной массовой коммуникации.

За этот период системы мониторинга зафиксировали 3942 обращения, в том числе через систему Инцидент Менеджмент – 2992, через Платформу обратной связи – 950.

Обращения касались различных тем, в ТОП-5 вошли вопросы ЖКХ, дорогам, соцобслуживанию и защите населения, благоустройству, здравоохранению. На все специалисты ведомств и муниципалитетов дали разъяснения, некоторые вопросы совместными усилиями ЦУР и органов власти удалось решить.

Например, организовали освещение дороги по улице Сухэ-Батора в 6 микрорайоне, в разных районах Элисты появились остановки общественного транспорта, отремонтировали тротуар рядом со школой в 4 микрорайоне, в Лагани устранили крупную коммунальную аварию и т.д.

Еще одной формой обратной связи стали прямые эфиры. За 6 месяцев на площадке Центра управления регионом прошло 20 эфиров с участием министров, глав районов, их заместителей. Анонсы эфиров и прямые трансляции можно увидеть на официальных аккаунтах ЦУР в соцсетях.