Благодаря цифровизации у жителей есть возможность связаться с представителями власти на площадках для общения, которые они используют в повседневности. Для этого были созданы госпаблики – официальные аккаунты министерств или ведомств в соцсетях, которые помогают оперативно решать проблемы жителей.

На сегодня в Калмыкии действуют 846 госпабликов – это официальные аккаунты школ, детских садов, больниц, муниципалитетов, министерств и других бюджетных учреждений в Одноклассниках и Вконтакте. Подписавшись на них, жители остаются в курсе новостей, актуальной и достоверной информации о деятельности министерств и ведомств. Но это не все, там же жители могут оставить свое обращение.

Как это работает? Система взаимодействия выстроена так, что оставить обращение можно в комментариях под постом на официальном аккаунте того или иного госучреждения.

За две недели июля на Госуслуги поступило 71 обращение. Чаще всего жителей волновали вопросы электронной записи к врачу, вопросы водо и электроснабжения, проблемы дорог.

Это одна из главных задач органов власти, обозначенных Президентом России Владимиром Путиным – эффективно работать с поступающими обращениями, быть в курсе проблем, волнующих население, работать над их решением.