Столица Кубани привлекает россиян достопримечательностями, развитой инфраструктурой и, конечно, знаменитым парком «Краснодар». С мая по июнь 2023 года посмотреть на уникальный архитектурный объект приехали в 2,5 раза больше жителей Калмыкии в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав обезличенные данные своих абонентов.

Парк «Краснодар» — удивительный комплекс территорий, разделенных на различные ландшафты. Недавно открылась и новая его часть – Японский сад. За пределами страны восходящего солнца — это самый масштабный проект такого типа с площадью в 7,5 гектаров.

С этой локации начинается знакомство с городом любого приезжего, а побывавшие здесь ранее с радостью приходят прогуляться вновь. Жители Калмыкии края вошли в топ-10 по посещению этой локации в первом полугодии 2023 года. Находясь здесь, путешественники из республики прокачали свыше 51 ГБ данных – это в 3 раза больше, чем годом ранее. Для сравнения, такого объёма информации хватит на беспрерывный просмотр в течение 40 часов комедийного сериала «Два холма», снятого в парке «Краснодар».

Также активными посетителями главного парка краевой столицы из других регионов за май-июнь этого года стали жители Москвы, Ленинградской, Самарской, Ростовской, Волгоградской и Астраханской областей, а также Ставропольского края. Путь в тысячи километров проделали туристы Забайкальского и Красноярского края, Республики Якутия и Амурской области.

В путешествиях абонентам МегаФона важно пользоваться мобильным интернетом на привычных скоростях, так же, как и дома, поэтому инженеры компании только за этот год провели модернизацию порядка 100 телеком-объектов Краснодара. Строить маршруты, заказывать такси, бронировать отели или просто узнать о туристическом месте в режиме реального времени стало еще удобнее.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов.