В ходе предстоящей «прямой линии» с Главой РК Алексеем Орловым обратиться к руководителю Калмыкии смогут также наши земляки, живущие в Москве и Санкт-Петербурге. 

Сегодня, 16 ноября, состоялось первое техническое тестирование  точек подключения к системе онлайн-трансляции  в рамках «прямой линии» с Главой РК.

В Ситуационно-информационном центре Центра оценки качества образования РК собрались представители служб, обеспечивающих техническое сопровождение  проекта «Глава онлайн».  Напомним,  вторая по счету «прямая линия» с Главой РК, во время которой руководитель региона ответит на вопросы  обратившихся,  будет проведена республиканской интернет-газетой «Степные вести» в декабре.

Во время технического тестирования проверили четкость видеоизображения и звука на площадках на территории Калмыкии,  а также работу компьютеров и микрофонов, которые будут использованы в ходе онлайн-конференции.

«Наше учреждение является модератором, техническим организатором «прямой линии» с Главой РК.  Мы ведем активную подготовку к  реализации проекта, устанавливаем программное обеспечение, настраиваем оборудование, в том числе периферийные устройства.  Определены и технические специалисты на местах.

Новшеством  предстоящей «прямой линии» с Главой РК является расширение географии точек подключения. Планируется, что их  в целом будет порядка 30-ти, в том числе в постпредстве Калмыкии в Москве и Санкт-Петербурге.

Площадки, откуда люди смогут задать свои вопросы руководителю региона, будут развернуты на территории всей республики, в том числе  на базе Центра оценки качества образования. В райцентрах они будут действовать не в администрациях муниципальных образований, а в  МФЦ, что позволит нам быть еще ближе к людям.

Часть площадок будет действовать на улицах, как во время «прямой линии» с Главой РК в августе. Для того,  чтобы гражданам было удобно, мы разделили время, в течение которого жители региона  будут общаться с главой республики на два блока.  Люди будут задавать вопросы с площадок, расположенных на улицах, на территориях  фермерских хозяйств.

Телекоммуникационные партнеры проекта «Глава онлайн» выступают  Калмыцкий филиал ПАО «Ростелеком» и  компания «МегаФон» в РК», —  рассказал журналистам  директор БУ РК «Центр оценки качества образования» Эрдни Баринов.

«Известно, что с 20 ноября начнётся сбор вопросов  для «прямой линии» с Главой РК. Мы предоставим людям возможность  выхода с помощью мобильной сети в интернет  с территорий, откуда поступит максимальное количество вопросов и обращений.  Мы также  знаем, что есть вопросы из  удаленных населенных пунктов,  и у нас имеется  техническая  возможность  обеспечить их жителям участие в «прямой линии».

Практически во всех  населенных пунктах с количеством  населения от 200 человек у нас есть сеть 3G, в райцентрах —  высокоскоростная сеть 4 G, поэтому мы уверены, что проблем с возможностью задать  вопрос по мобильной сети  не возникнет», — считает директор компании МегаФон в РК Игорь Малиев.

«Второй раз будем принимать участие в   «прямой линии» с Главой РК, и наша задача – предоставить   ее организаторам   бесперебойное   предоставление   телекоммуникационных услуг.  Мы обеспечиваем широкополосным  доступом к сети Интернет  Центр оценки качества образования, Дом Правительства РК и точки  подключения  в районах.  Нам предстоит тщательно резервировать каналы связи, чтобы не было возможных сбоев во время проведения  видеотрансляции», — сообщил «Степным вестям» директор Калмыцкого филиала ПАО «Ростелеком» Арслан Корняков.

Фото Николая Бошева