Жители Калмыкии отныне смогут в онлайн-режиме сообщать поставщику электрической энергии о проблемах, связанных с электроснабжением. С 25 сентября 2018 года на территории ответственности ПАО «МРСК Юга», в которую входит Калмыкия, Ростовская, Астраханская, Волгоградская области, в тестовом режиме начал работу портал «Россети» «Светлая страна», сообщает пресс-служба Министерства ЖКХ и энергетики республики.

Главная цель создания портала «Светлая страна» – дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. С помощью нового сервиса потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как, отключение электроэнергии, колебания напряжения или низкое напряжение, дефекты электрооборудования. В случае, если ситуация является экстренной, связана с угрозой жизнедеятельности и требует немедленного устранения, потребителю необходимо обратиться по телефонам экстренных служб 112, 101.

Сообщения, поступающие на портал, обрабатываются централизованно в единой службе модерации ПАО «Россети», а затем адресуются напрямую специалистам компании. Срок ответа составляет восемь рабочих дней с момента публикации. Проблема будет устранена, либо будет предоставлен конкретный срок ее решения.

Фото из Интернета