C 1 июня для страховых организаций, занимающихся ОСАГО, ДСАГО и каско, становится обязательным взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг или финансовым омбудсменом. Об этом сообщает пресс-служба Отделения — НБ Республика Калмыкия Южного ГУ Банка России.

Финансовый уполномоченный – это правозащитник, помогающий гражданам в решении спорных вопросов с финансовыми организациями в досудебном порядке. Он будет рассматривать обращения, связанные с имущественными претензиями гражданина к страховой компании при нарушении ею обязательств по страховому возмещению по договорам ОСАГО (вне зависимости от суммы), а также иные претензии, где размер требований не превышает 500 тысяч рублей.

Основные преимущества обращения к финансовому омбудсмену – бесплатность, оперативность и исполнимость.

Фото из Интернета