Представители  Группы компаний «Диета-18» встретились с и.о. министра сельского хозяйства РК  Саналом Адьяевым. В ходе беседы стороны обсуждены планы об экспорте калмыцкого мяса на берега Персидского залива.

Как сообщает пресс-служба министерства, группа Компаний создана на базе магазина №18, входившего в состав государственного предприятия «Лендиетторг», ведет свою деятельность с 1993 года.

В настоящее время холдинг «Диета-18» является владельцем сети широкопрофильных магазинов и мясоперерабатывающего производства. В распоряжении компании находятся хорошо оборудованные складские помещения, как охлаждающие, так и обычные, отвечающие всем необходимым санитарным нормам.

Развитие оптовой торговли началось в 1994 году. На сегодняшний день оптовое подразделение компании является одним из крупнейших оптовых продавцов мяса и мясопродуктов на рынке Санкт-Петербурга.

«Диета-18» сотрудничает с большинством крупных универсамов, магазинов, ресторанов и мясоперерабатывающих предприятий страны, широко развита региональная и международная сеть сбыта.

Наличие автопарка, насчитывающего более 100 грузовых машин, оснащенных для перевозки мясопродуктов, позволяет обеспечить своевременную доставку товаров.

Компания широко известна среди западных экспортеров и имеет хорошую репутацию. Импорт осуществляется практически изо всех стран – производителей мяса и мясопродуктов. В основном это страны Европы, Северной и Южной Америки, а также Новой Зеландии и Австралии. Квалифицированные сотрудники обеспечивают высокое качество и полноту ассортимента закупаемых товаров, способных удовлетворить потребности любого покупателя.

Мясоперерабатывающее предприятие «Диетпродукт» выпускает более 300 наименований продукции. Комбинат оснащен европейским оборудованием ведущих производителей и постоянно пополняет и модернизирует производственные мощности.

Наличие собственной сырьевой базы и четкой структуры сбыта дают возможность производить продукцию, которая пользуется устойчивым спросом и позволяет поддерживать высокий конкурентный уровень.

Компания выпускает продукцию разных ценовых категорий. Наличие в портфеле предприятия ассортимента, различного по своей направленности, позволяет удовлетворять потребности разных классов населения, уделять внимание современным тенденциям и трендам, постоянно увеличивать покрытие рынка.

Наибольший интерес в торгово-промышленной группе представляет динамично развивающаяся сеть продовольственных магазинов, которые носят название «Диета-18», отмечает пресс-служба республиканского министерства.

Фото: Министерство сельского хозяйства РК