Создать совокупную базу брендов по ЮФО и СКФО и объединиться в продвижении своих брендов в авангарде борьбы за здоровый образ жизни (ЗОЖ) предложил регионам Юга России председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич, сообщает SK-NEWS.RU со ссылкой на Управление по информполитике правительства СК. Это поможет эффективнее продвигать бренды в России и за рубежом, будет способствовать созданию позитивного имиджа своих территорий и страны в целом. «Ставропольский край мог бы объединить вокруг себя такие бренды и продвигать их в масштабе страны», — подчеркнул эксперт на первом заседании центра «Юг» в Ставрополе. В нем участвовали около 40 экспертов федерального центра, а также Ставрополья, Волгоградской и Ростовской областей, Краснодарского края, Калмыкии и Карачаево-Черкесской республики. Целью встречи стало обсуждение политической и экономической ситуации в южнороссийском макрорегионе, поиск точек взаимодействия и векторов сотрудничества субъектов. Федеральные эксперты обратили внимание на политическую и социально-экономическую специфику южнороссийских регионов, их конкурентное противостояние, как в борьбе за федеральные ресурсы, так и в борьбе за потребителя, туриста и так далее. Эксперты обратили внимание на необходимость перенимать позитивный опыт других регионов по привлечению федеральных средств в экономику регионов.

Фото из свободных источников