I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Все рекламные материалы в соответствии с законом «О рекламе» публикуются на сайте с пометкой «На правах рекламы».
- Редакция вправе отказать в размещении, если материал не соответствует концепции сайта или действующему законодательству.
2.1. Не допускается реклама и агитационные материалы политических организаций, политических деятелей, политических акций; магов, целителей, экстрасенсов, парапсихологов, эзотерических практик, тренингов личностного роста с эзотерическим уклоном, нетрадиционных методов лечения, не имеющих соответствующих разрешений согласно статьям 56, 57 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан; интимных услуг, в том числе эротических массажей, ночных клубов с приват-услугами, эскорт-агентств (реклама секс-шопов и стриптиз-клубов может размещаться только в специально выделенном разделе «Знакомства» и в разделе «Афиша» без вывода на главную страницу); игорных заведений.
Также не допускается публикация рекламы бинарных опционов, финансовых пирамид, любых других сомнительных финансовых организаций (кроме банков, страховых и лизинговых компаний, легальных кредитных и страховых брокеров). Реклама форекс-дилеров и им подобных организаций может осуществляться только путем размещения баннеров. Реклама организаций, осуществляющих деятельность по обучению торговле на рынках валют и ценных бумаг и имеющих лицензию на образовательную деятельность, может размещаться как в виде баннеров, так и в виде текстовой информации.
2.2. Запрещается «черный пиар», то есть размещение информации, направленной на дискредитацию определенного лица или компании и ухудшающей их имидж. Запрещается размещать на коммерческой основе материалы о политических, социальных или бизнес-конфликтах, а также связанных с ними судебных разбирательствах.
Некорректные высказывания в адрес каких-либо лиц или компаний, которые противоречат законодательству Российской Федерации, могут причинить убытки либо нанести вред деловой репутации, недопустимы в соответствии с пунктом 9 статьи 4 закона «О защите конкуренции».
2.3. Не допускаются рекламные материалы, которые побуждают к насилию, возбуждают панику.
- Информация, изложенная в тексте, должна быть достоверной и не вводить читателя в заблуждение, не включать заведомо ложные сведения о товаре/услуге. Рекламодатель несет ответственность за правильность фактов, цитат, ссылок, названий организаций, фамилий и должностей.
- При упоминании в рекламном тексте имен публичных лиц (политиков, артистов, спортсменов и т.д.) или использовании их фотографий необходимо их письменное разрешение.
- Содержание коммерческого материала не может быть позицией редакции: текст не должен подаваться от лица корреспондента (недопустимы обороты типа «наш корреспондент решил на себе попробовать…», «журналист портала разбирался в…» и т.д.). В частности, при размещении коммерческих материалов запрещается в качестве авторов указывать какие-либо имена или псевдонимы редакционных сотрудников. Использование слов «журналист», «корреспондент» и пр. без привязки к редакции допустимо.
- Возможность комментировать коммерческие материалы отключена по умолчанию. Но по желанию рекламодателя комментарии могут быть открыты, в этом случае их модерация осуществляется на общих основаниях (по просьбе рекламодателя комментарии удаляться не будут).
II. ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Рекламодатель может «упаковать» рекламу в один из предложенных форматов, исходя из ее сути: новость, статья, интервью, фоторепортаж, лонгрид, новости компании и т.д.
Новость — короткое сообщение о событии, которое произошло или произойдет. Объем текста — от 1000 до 2500 знаков с пробелами. В новости можно ставить до 10 фото. Видео не размещаем.
Статья — подробный рассказ о товаре, услуге. Объем текста — до 5000 знаков без пробелов, до 10 фото. Видео не размещаем.
Интервью — диалог с представителем компании, экспертом, который отвечает на вопросы о рекламируемом предмете или услуге. Оформляется в формате «вопрос – ответ». Заголовок обязательно должен содержать цитату. Заголовок и подзаголовок должны показать читателю, что перед ним именно интервью. Объем текста — до 5000 знаков с пробелами. До 10 фото. Видео не размещаем.
Фоторепортаж — короткий рассказ о рекламируемом предмете, услуге или событии, который сопровождается фотоотчетом с подписями к каждому снимку. Объём текста – от 1 000 до 2 500 знаков с пробелами. В фоторепортаже может быть до 10 фото. Видео не размещаем.
III. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАГОЛОВКУ И ПОДЗАГОЛОВКУ
Заголовок коммерческого материала не должен содержать восклицаний «Паника! Скандал!», «Срочно!» и т.п., не должен содержать прямой призыв к покупателю («Купите! Приходите!»), в нем не должно быть первого лица («Мы предлагаем, мы дарим» и т.п.).
Заголовок должен либо информировать читателя о чем-то полезном либо сообщать интересную информацию в максимально доходчивой форме.
Заголовок не должен вводить читателя в заблуждение, трактоваться двояко или содержать заведомо ложную информацию.
Подзаголовок — одно предложение не более 100 знаков с пробелами (в новость подзаголовок не ставим). Подзаголовок статьи, фоторепортажа, интервью, лонгрида, новости компании должен дополнять заголовок, не повторяя его, и содержать основную идею материала.
IV. ССЫЛКИ
Гиперссылки и смысловые отсылки на редакционные новости сайта, а также на новости других СМИ и информационных агентств недопустимы.
Ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где информация о рекламируемой услуге или товаре указана явно. Страница на сайте, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ (выдающих в браузере сообщения об ошибке).
V. ДЕДЛАЙНЫ
Чтобы рекламная новость была оперативно сверстана и согласована, заказы на ее написание принимаются не позднее чем за сутки до выхода материала.
Для подготовки текстов больших форматов (таких как статья, интервью, репортаж) необходимо три рабочих дня.
Текст и фото рекламных материалов должны быть у директора-главного редактора до 14:00. Материалы (текст и фото) принимаются по электронной почте: [email protected].
VI. ПРАВКИ
Сайт оставляет за собой право до публикации осуществлять корректуру орфографии, пунктуации и стилистики в тексте в соответствии с правилами и нормами русского литературного языка.
После публикации рекламного материала правки в него не вносятся. Исключение: орфографические, пунктуационные ошибки, опечатки, правки в адресном блоке, фактические ошибки. Иные правки вносятся исключительно на основании официального письма на фирменном бланке рекламодателя с печатью и подписью.
Удаление рекламных материалов с сайта возможно только по письму рекламодателя.
Сайт не предоставляет статистику коммерческих материалов.
VII. СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА МАТЕРИАЛОВ
В случае отсутствия у клиента готового к размещению текста и фото сайт предоставляет журналиста, фотографа для производства рекламного материала.
Журналист связывается с клиентом в течение трех часов (в рамках рабочего дня) после получения заполненного брифа.
Срок написания текста:
Новость (до 2 500 знаков) — не более суток с момента обсуждения с клиентом будущего размещения и получения необходимых материалов (фото).
Статья (от 2 500 знаков) — не более трех суток с момента обсуждения с клиентом будущего размещения и получения необходимых материалов (фото).
VIII. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИСЫЛАЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ
Тексты принимаются в формате Microsoft Word.
ФОТО:
1.Требования к фото заказчика для размещения в материалах:
Расширение: jpeg;
Цветовая модель изображения: sRGB;
Альбомная ориентация (горизонтальное изображение);
Размер: не более 1920 px по ширине и не менее 640 px по ширине
Разрешение: не менее 72 dpi;
Вес файла: не больше 2 MB (фото в текст); не более 1 МВ (фото в галереи)
- Требования к логотипу заказчика для размещения в адресном блоке:
Расширение: jpeg, PNG
Цветовая модель: sRGB
Размер: до 200 пикселей по одной из сторон - Логотип, макет или афиша не могут быть главной (первой) фотографией.
4. Присылаемые изображения не должны содержать каких-либо сторонних логотипов.
5. Ответственность за соблюдение авторских прав несет рекламодатель.
ВИДЕО:
- Видео принимается в виде ссылки на YouTube, «ВКонтакте», Vimeo, на аккаунты с материалами, авторские права на которые принадлежат рекламодателю.
- Если видео присылается файлом: размер видеофайла 1280х720 пикселей, расширение видеофайла – mpeg.
- Ответственность за соблюдение авторских прав несет рекламодатель.