1412 сообщений поступило в личные кабинеты на сайтах органов исполнительной власти республики и медучреждений в Платформе обратной связи на портале Госуслуги.
Вот уже год как Калмыкия стала пилотным регионом в опытной эксплуатации Платформы обратной связи – единого окна цифровой обратной связи, где жители могут оставить свои предложения, обращения, жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям, сервисам.
В 2020 году между республиканским правительством и Минцифрой России заключено соглашение о взаимодействии, в рамках которого Министерством цифрового развития РК единая форма подачи сообщений граждан размещена на сайтах главы региона, правительства, органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Также к Платформе обратной связи подключены все медучреждения, отделы образования и образовательные учреждения Городовиковского, Кетченеровского, Лаганского, Октябрьского, Сарпинского, Целинного и Юстинского районов.
С 31 января на Едином портале государственных услуг и функций стала доступна возможность оставить заявку на внесение в лист ожидания по вакцинации, которая поступает в личный кабинет Платформы обратной связи.
Для удобства граждан создано мобильное приложение «Госуслуги.ПОС», позволяющее гражданам отправлять сообщения и отслеживать их статусы с помощью телефона. С помощью этого мобильного приложения можно не только оставить свое обращение к любому органу власти в любое время, но и получить оперативный ответ.