В региональном центре «Мой бизнес» продолжают помогать местным предпринимателям выходить на маркетплейсы.
Элистинка Майя Нохаева занимается производством и продажей украшений из серебра. В центре ей помогли определиться с выбором площадки и разместить товары на маркетплейсе. Предпринимательница остановила свой выбор на «Wildberries». После анализа ниши и конкурентов определили ассортимент продукции, который выставили на продажу, затем создали концепт продвижения товаров.
«В центре «Мой бизнес» меня подробно проинструктировали по выбору рекламных инструментов, настройки рекламной компании, планированию затрат, оценке эффективности и корректировке. Безусловно, для предпринимателей, у которых нет опыта работы с маркетплейсами, но есть желание развивать и масштабировать своё дело, такая поддержка очень полезна», – рассказала «Степным вестям» Майя Нохаева. Предпринимательница призналась, что работы прибавилось, так как уже начали поступать заказы через маркетплейс. Большой выбор, оригинальный дизайн и доступная цена привлекают внимание покупателей.
«Сейчас маркетплейсы играют важную социальную роль – они помогают найти свою аудиторию. Процесс на всех маркетплейсах похож, но везде свои особенности, которые нужно учитывать: подход к артикулам, требованиям к описанию, фотографиям, к маркировке товаров и графику поставок. Поэтому мы предлагаем услуги, которые помогают нашим предпринимателям зайти на платформу, а также продолжаем курировать их на протяжении трех месяцев», – сказал руководитель регионального центра «Мой бизнес» Айс Манджиев.