С начала года в Калмыкии через платформу обратной связи поступило 565 обращений.
“По итогам пяти месяцев больше всего сообщений было по электронной записи на прием к врачу (224), автомобильным дорогам (82), медицине (52), обращениям военнослужащих и их семей (45). В наименьшей степени – по вопросам жилищно-коммунального комплекса (водоснабжение, мусор, дворовые территории, в том числе общего пользования), проблеме вакцинации или лечения от коронавируса, выплатам детям от 3 до 7 лет”, – сообщили в минцифре региона.
В Калмыкии к платформе обратной связи подключено 524 органа исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственные им государственные и муниципальные учреждения.
Напомним, платформа «Госуслуги. Решаем вместе» работает во всех регионах страны. Это единое окно взаимодействия с властью, где можно оставить обращение, участвовать в опросе, проголосовать за соцпроекты, высказаться по проектам нормативных документов.
Фото из архива редакции