«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет», которая объединила сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тысячах почтовых отделений, сообщает газета «Коммерсант».
В «Почте России» рассчитывают на популярность проекта среди жителей удаленных и труднодоступных регионов.
Как рассказала изданию заместитель гендиректора учреждения по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, партнерами «Почтамаркета» уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket.
Таким образом, клиенты смогут заказать в почтовых отделениях подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru – десятки тысяч.
Кроме того, «Почта банк» прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки.
До конца года представители новой торговой площадки планируют увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в онлайн-версии каталога.
По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, «Почтамаркет» сможет выступать конкурентом популярного китайского интернет-магазина AliExpress.
Фото: vc.ru