«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет», которая объединила сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тысячах почтовых отделений, сообщает газета «Коммерсант».

В «Почте России» рассчитывают на популярность проекта среди жителей удаленных и труднодоступных регионов.

Как рассказала изданию заместитель гендиректора учреждения по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, партнерами «Почтамаркета» уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket.

Таким образом, клиенты смогут заказать в почтовых отделениях подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru – десятки тысяч.

Кроме того, «Почта банк» прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки.

До конца года представители новой торговой площадки планируют увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в онлайн-версии каталога.

По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, «Почтамаркет» сможет выступать конкурентом популярного китайского интернет-магазина AliExpress.

 

Фото: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *