Эксперты Brand Analytics проанализировали эмоциональное состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Так, лидерами по «индексу любви» стали Калмыкия (5,30), Краснодарский край (5,23), Республики Мордовия (5,22) и Алтай (5,22), Амурская (5,20), Ярославская (5,18) и Костромская (5,16) области.
По мнению специалистов Brand Analytics, калмыцкие пользователи соцсетей испытывают позитивные эмоции и наиболее часто используют в своих постах слова «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.д. от первого лица в настоящем времени.
За две недели было проанализировано 437 млн публичных постов и комментариев из России в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram, а также на форумах, в блогах. Из анализа были исключены репосты и рекламные сообщения. Выяснилось , что от первого лица, отвечающих критериям анализа, осталось 1,5 млн, 81,3% сообщений – признания в любви, и только 18,7% – о ненависти.
«Индекс любви» в октябре составляет от 2,5 до 5,3 в зависимости от региона России.
Фото из Интернета