Отобраны участники Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере туризма «Лучший по профессии в индустрии туризма», проводимого Федеральным агентством по туризму совместно с профильными органами исполнительной власти субъектов РФ и отраслевыми объединениями. В состав участников вошли специалисты отрасли, победившие в региональных отраслевых испытаниях.
По итогам регионального этапа конкурса, который состоялся в 56 субъектах РФ, на федеральный этап вышли 149 человек, в том числе четыре участницы из Республики Калмыкия, сообщает Анна Шельпук, представитель пресс-офиса данного всероссийского конкурса.
Федеральный этап проводится дистанционно. Конкурсанты продемонстрируют свои профессиональные знания и умения, выполняя тестовое и творческое задания, разработанные экспертами отрасли.
По результату федерального этапа будут определены победители по четырем номинациям и трем подноминациям: лучший работник службы приема и размещения гостиницы/иного средства размещения; лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму (подноминации: «Менеджер по детско-юношескому туризму», «Специалист в сфере доступного туризма»); лучший экскурсовод (гид) (подноминация «Гид-переводчик»); лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная).
Победители федерального этапа в каждой номинации в этом году получат по 100 тысяч рублей, за вторые места будет вручено по 80 тысяч рублей, за третьи – по 60 тысяч рублей. Также по 60 тысяч рублей получат победители подноминаций.
Конкурс проводится ежегодно с 2013 года. Он направлен на повышение качества обслуживания в туристской индустрии, повышение престижности туристских профессий и востребованности выпускников образовательных организаций на рынке труда, привлечение квалифицированных специалистов в индустрию туризма, а также пропаганду достижений и передового опыта в этой сфере.
В системе конкурсного отбора нашла отражение вся деятельность Ростуризма, направленная на работу с кадровым потенциалом. Тестовые задания выявляют уровень знания законодательства в сфере туризма с учетом текущих изменений, оценивают профессиональные навыки, соблюдение принятых стандартов обслуживания, уровень методической подготовки, умение решать и предупреждать конфликты.
Фото из свободных источников