Победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» могут стать частью команды крупной диджитал-кампании АНО «Диалог». О работе компании рассказал заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак.

«Центральная задача АНО «Диалог» – это диджитализация. Одним из наших якорных проектов в этом смысле является система «Инцидент Менеджмент», благодаря которой нам удалось внести большой вклад в трансформацию взаимоотношений граждан и государства», – объяснил Табак.

По его словам, в регионах не просто была налажена обработка обращений граждан в социальных сетях, а создана с нуля. «Если в начале нашей деятельности количество обращений, на которые отвечала власть, исчислялось тысячами, то сейчас их уже миллионы», – констатировал замгендиректора АНО «Диалог».

По его мнению, претерпела трансформацию работа органов власти в интернете. Изменился сам подход к информированию граждан. Теперь все новости можно узнать не только в классических СМИ, но и официальных аккаунтах органов власти в социальных сетях.

Напомним, что в системе АНО «Диалог» действуют Центры управления регионом, которые открыты в каждом субъекте страны. В Калмыкии ЦУР открылся в ноябре 2020 года. За это время отработано порядка 1000 обращений от жителей республики. Основная задача центра – фиксация и координация жалоб и заявлений от граждан, их отработка совместно с органами власти.

Оставить свое обращение можно в открытых источниках пяти соцсетей: Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фэйсбук, Твитер. Или направить свое обращение непосредственно в директ на официальной странице ЦУР Калмыкии в Инстаграме @tsur08 или Вконтакте https://vk.com/tsur08.