Министр цифрового развития Калмыкии Алексей Этеев вручил благодарности Главы РК, правительства и профильного ведомства республики сотрудникам АУ РК «МФЦ». Обращаясь к присутствующим, он отметил: «Пожалуй, трудно найти человека, который бы ни разу не воспользовался услугами многофункциональных центров. Эта социально значимая сфера требует от специалистов учреждения компетентности, внимательности, профессионализма и гибкости. Я рад, что в наших отделах трудятся именно такие люди».

Когда на территории республики начали действовать ограничительные меры, здесь оперативно организовали работу многоканального колл-центра в усиленном режиме. В этот период в МФЦ приняли и обработали свыше 20 тысяч звонков. Благодаря им заявители получили разного рода консультации, информацию о номерах «горячих линий» госучреждений Калмыкии, способах подачи документов к ним, кроме того, на постоянной основе обновлялась информация о вводимых мерах социальной поддержки в период пандемии. А из-за возрастающей потребности населения в информированности о дополнительных мерах соцподдержки семей с детьми в дистанционном режиме ежедневно проводили обучающие семинары. После введения второго этапа карантинных мер в республике в отделах организовали предоставление государственных и иных услуг с учетом соблюдения всех необходимых санэпидтребований. При этом столичные специалисты перешли на сверхурочный режим работы и работу в выходные дни.

И сегодня услуги МФЦ очень востребованы, при этом уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг постоянно повышается. Так, только в первом квартале 2021 года отделы МФЦ в Калмыкии предоставили 55709 государственных и иных услуг, а уровень удовлетворенности граждан качеством оказания услуг составил более 90 %, отметили в ведомстве.