Жители нескольких районов Элисты вчера жаловались в социальных сетях на отсутствие воды в домах и квартирах или на то, что из крана она течет грязная и ржавая. И даже спустя сутки после аварии на водопроводе проблемы с водоснабжением не устранены. В связи с чем администрация МУП «Элиставодоканал»​ разместила  в своем инстаграме вот такое сообщение: «11 мая 2021 года, с 7 часов 31 минуты до 8 часов 27 минут, электрической сетевой компанией ​ ПАО «Россети-Юг» было произведено аварийное отключение и прекращена подача электроэнергии на водозабор ​ «Верхний Яшкуль», в результате чего​ была прекращена подача воды в город. Водозабор был запущен в 8 часов 40 минут.

После запуска водозабора Верхний Яшкуль на ​ двух ветхих подающих водоводах «Верхний Яшкуль – Элиста» диаметром 600 мм​ в результате гидроудара возникло 11 утечек. Все они были устранены в максимально короткие сроки без прекращения подачи воды в город. Однако в результате перерыва подачи воды в город на время отключения электроэнергии произошло завоздушивание ​практически всех водопроводных линий города. Круглосуточная аварийная​ бригада​ МУП «Элиставодоканал»​ ​уже вторые сутки ликвидирует воздушные пробки в водопроводных сетях города. Последствия отключения​ еще до конца не устранены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства».

В электросетевой компании «Степным вестям» прокомментировали, что вчера действительно велись работы в сети 35 кВ, необходимые для обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения города Элисты. «В связи с этим потребовалось кратковременное отключение некоторых участков сети. Перерыв в электроснабжении водозаборов производился по согласованию с руководством «Элиставодоканала», – добавил источник.

 «В ближайшее время водоснабжение будет полностью восстановлено», – успокаивают горожан в администрации Элисты со вчерашнего дня. Наконец, рано утром в среду вода зажурчала и в домах жителей восточных районов калмыцкой столицы, находящихся на конце водопроводной системы​ Элисты. Но, судя по сообщениям в соцсетях, люди жалуются на слабое давление воды на верхних этажах многоэтажной застройки. По этому вопросу жители города могут обратиться в диспетчерскую службу МУП «Элиставодоканал»​ ​ ​​по телефону 6-24-87, отметили в администрации предприятия.