МТС Банк проанализировал траты россиян в преддверии мужского праздника и выявил топ подарков на 23 февраля. Исследование основано на анализе платежных операций в феврале 2020-2021 годов.
Самые популярные подарки на 23 февраля – сувениры (39% транзакций), всего на 1% по приросту отстают магазины одежды, на третьем месте – лотерейные билеты (26%).
Из развлечений на День защитника Отечества наибольшей популярностью пользуются походы в кинотеатры – количество покупок билетов здесь на 35% больше, чем в среднем в феврале, затем идут театры (рост на 27%). Замыкает предпочтения досуга в этот день посещение баров (+26%). Часть россиян ограничивается праздничным домашним ужином, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 11% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 9%.
А согласно исследованию сервиса SuperJob, каждый четвертый мужчина – 23% – вообще не получит подарок на 23 февраля.
Так, аналитики выяснили, что 15% представителей сильного пола не хотят получать никакие подарки в День защитника Отечества. Свою позицию они чаще всего аргументируют тем, что не считают 23 февраля своим праздником: «я не служил»; «это профессиональный праздник военных».
Из тех, кто хочет и получает, 13% лучшим презентом считают деньги. О любви, заботе и особом внимании в праздничный день мечтают 8% респондентов. 7% хотели бы получить 23 февраля что-нибудь из одежды. 6% признаются, что им все равно, какой подарок им преподнесут. Техника или новый телефон порадовали бы 5% опрошенных. 4% мечтают о мотоцикле. 3% предпочли бы оружие, отдых или путешествие. Для 2% актуальны книга или курс обучения и лишь 1% хотели бы билет в кино.
Фото: сайт “Центр Шоколада”