Сегодня на всех уровнях социума идет кровопролитная, бескомпромиссная и непродуктивная «битва умов» – с отписыванием друзей-фолловеров из соцсетей, бурными диспутами на домашних кухнях, в офисах и просто на улице, подчас доходящими до взаимных оскорблений и даже физической агрессии. У многих на почве вала противоречивой информации о ситуации в Донбассе и на Украине, тревоги за родных и друзей, оказавшихся в зоне спецоперации, раздумий о будущем, личном и страны, мира в целом начались панические атаки.

Каждого можно понять, считает врач, депутат Государственной думы РФ Бадма Башанкаев. Но так же важно, по его мнению, в сложившейся сложной политической и социально-экономической ситуации в стране и мире сохранить разум и человечность.

«Я работаю врачом и им остаюсь, – написал Бадма Николаевич в своем телеграм-канале. – Я всех могу понять. И моих коллег и друзей из Украины. У них все так «неожиданно» изменилось. Спокойная жизнь стала жизнью в рамках спецоперации со своими же зенитками и гаубицами, прячущимися во дворах своих же школ. И наших отечественных деятелей от разных слоев с общественными петициями к вопросу, который они иногда вскользь, но так же уютно, как и киевляне или харьковчане, обсуждали за чашечкой кофе в красивых и вкусных кафе.

Лайтовый удобный патриотизм. Ага, Олимпиаду любим, за Камиллу лайки ставим. А вот когда могут ввести санкции на посещение Тосканы – нет. Уже не любим и не патриоты. Я всех могу понять, но не принять. Откровенные нацисты ходят в героях. Это как так? Почему у «самой умной» части общества такая короткая память?

А знаете, кого мало слышно? Ребят из Донбасса! Чьи дети спали в погребах и подвалах из-за прилетавших мин. Им не до наших салонных «властителей дум-селебрити». Им не до западных соседей. Хотя в Донецк, Докучаевск, Горловку еще прилетают мины, хотя там еще гибнут, но там точно стало проще жить.

Мир на глазах изменился. Разумный, думающий человек это понял. И следовать в такую пору надо сердцу и трезво – «За друга друг, за брата брат  – мир этим свят!» За Россию и флаг.  

Если взялись оперировать гнойный абсцесс, то надо его широко дренировать, дать отток измененным больным тканям, несколько десяток перевязок – и рана уверенно заживет. Если пользоваться полумерами и примочками, то абсцесс будет хронический, а это иногда убивает.

Всем здоровья и здравого смысла. А мы пока будем собирать помощь на Донбасс, и куда еще понадобится наша врачебная помощь. #МыВместе»