Создание туристического кластера в Калмыкии стало главной темой брифинга, прошедшего сегодня в Региональном центре «Мой бизнес». Поговорили также о поддержке предпринимателей, работающих в этой сфере, и подвели итоги посещения выставки «Интурмаркет».

По словам министра экономики и торговли Калмыкии Дмитрия Троицкого, в 2021 году на базе центра «Мой бизнес» возродили центр кластерного развития. Он был создан еще несколько лет назад, но деятельность как таковую не вел. Сейчас в территориальном кластере числится 22 участника – турагентства, рестораны, отели, предприниматели, которые занимаются народно-художественными промыслами. Они имеют возможность пользоваться различными услугами и мерами поддержки, благодаря чему помогают сообща развивать туристический потенциал республики.

Буквально несколько дней назад калмыцкие компании «Дестино тур», «Золотая Юрта», «Булгун», «Верблюжий остров» и предприниматель Людмила Мошулдаева успешно представили республику на международной туристической выставке «Интурмаркет-2022» в московском «Экспоцентре». Участие в выставке для них организовал региональный центр «Мой бизнес», возместив большую часть расходов.

Участники из Калмыкии не только наладили новые связи, но и смогли договориться о взаимодействии с коллегами из других регионов. Так, например, ООО «Булгун» наладило связи с Алтайским краем, Самарской, Астраханской, Ростовской и Псковской областями. Кроме того, рассмотрели возможность перекрестных обменов туристами.

Сегодня они приняли участие в мероприятии Регионального центра «Мой бизнес», поделились своим видением развития туристического кластера в Калмыкии.

Более подробно о мероприятии читайте в наших следующих материалах.

Фото: сайт Центр «Мой бизнес РК»