В столице Калмыкии проводят семинары и круглые столы по развитию территориального бренда и туристического потенциала республики.
Они позволят повысить имидж региона, узнаваемость местной продукции и услуг. В качестве спикеров центр «Мой бизнес» пригласил основателей компании «Асмысл». Эксперты уже анализируют инфраструктуру и знаковые объекты в сфере туризма. На мероприятиях ждут всех желающих предпринимателей. Вчера участникам раскрыли понятие территориального бренда, сегодня обсудили гастрономический брендинг. Завтра речь пойдет о народных художественных промыслах, а 14 апреля – о формировании плана действий в этом направлении.
Глава республики Бату Хасиков ранее отмечал, что представители компании «Асмысл» дадут рекомендации по разработке серии локальных брендов. Он подчеркнул, что это привлечет в Калмыкию новых туристов и инвесторов.
Фото: сайт РЦ «Мой бизнес»