В автосалонах новых машин практически не осталось, поэтому люди вынуждены обратить внимание на бэушные модели. Таких предложений достаточно. В их числе есть немало видов, которые быстро теряют в цене. Итак, с какими авто лучше не связываться?
Самыми неликвидными автомобилями в массовом сегменте среди трехлетних машин эксперты называют французский Peugeot 508 и китайский Lifan Solano.
«Французы» вообще считаются сложными в ремонте и к тому же чаще ломаются. Что касается 508-й, то седан требует дорогого обслуживания (для любой подержанной машины – это большой минус) и пристального внимания к цепи ГРМ.
Одна из первых моделей китайского производителя в России, Solano, отличилась проблемами с гниющим кузовом и запчастями плюс запотеванием стекол из-за неправильной рециркуляции воздуха. Компактный кроссовер Lifan X50, который и в новом виде не пользовался большим спросом, вряд ли кому понадобится в попользованном состоянии.
Следующие поюзанные неликвиды – UAZ Pickup и Geely Emgrand EC7. По подсчетам специалистов, эти марки теряют до трети в цене за три года после покупки. Внедорожник из Ульяновска начинает нуждаться в ремонте с молодости, а главный его бич – ржавчина, которая может съесть весь кузов.
А у еще одного китайского седана появляется масложор к 100 000 км, часто выходит из строя подвеска, посредственная управляемость и шум.
В премиальном сегменте за три года легко потеряют до 40 % своей стоимости Jaguar XJ и Cadillac CT6. Это редкие авто, на которые трудно достать запчасти и кузовные детали. К тому же они укомплектованы мощными моторами, что добавляет лишние расходы на налоги и хорошее топливо.