1750 звонков по вопросам частичной мобилизации приняли на горячей линии 122 от жителей Калмыкии. Отсчет ведется с момента начала работы регионального контакт-центра, с 22 сентября.

Как сообщили в региональном минцифры, диспетчеры службы работают в круглосуточном режиме, люди могут звонить в удобное для них время. Ежедневно в смене работает четыре-пять диспетчеров. Они отвечают в том числе на различные жизненные вопросы семей мобилизованных.

Напомним, Глава Калмыкии Бату Хасиков заявлял о важности поддержки мобилизованных граждан и их близких: «Поддержим во всем. И на уровне бытовых вопросов, и в плане оснащения медикаментами, обмундированием. И транспортом при необходимости. Особое внимание – семьям мобилизованных. Еще раз подчеркиваю: ребята не должны беспокоиться за своих близких. Каждую ситуацию отработаем индивидуально».

Фото: сайт citysakh.ru