Администрация продуктового магазина Addie’s в небольшом американском городе Норвуд (штат Массачусетс) нашла революционный подход к обслуживанию покупателей. Он заключается в том, что позволит людям не толпиться перед прилавками в поиске нужных товаров, сообщает издание The US Sun.

По сути, метод работы магазина – нечто среднее между обычным посещением торговой точки и заказом продуктов на дом. Выбор товара происходит на сайте или в приложении, затем покупатель оплачивает товар и указывает время, когда он может подъехать. Таким образом, посещение супермаркета займет не более 2 минут, и в него вообще не нужно будет заходить.

Идея подобных продаж пришла в голову основателю компании Addie’s Джиму МакКуэйду после смягчения коронавирусных ограничений, когда вновь появилась возможность и необходимость посещать магазины лично.

В будущем компания планирует открыть 2 тысячи магазинов, работающих по этой схеме.

ФОТО: PIXABAY