Видеоигры не наносят детям школьного возраста какого-либо вреда умственным способностям, к такому результату пришли сотрудники Хьюстонского университета. Но и пользы от них ученые не выявили, пишет Journal of Media Psychology.
В общей сложности ученые проанализировали 160 учеников школ, находящихся в предподростковом возрасте. В основном это были дети из семей, получавших низкие доходы. Каждый проводил за видеоиграми 2,5-4,5 часа. Исследователи использовали при этом тест CogAT, который позволил получить более объективные результаты.
В результате сотрудники университета Хьюстона не обнаружили взаимосвязи между интеллектом детей и проводимым за видеоиграми временем. Иногда игры отвлекали от выполнения домашних заданий, но это, скорее, косвенное следствие. Предпочтения в жанрах игр также не показали никаких особенностей.