Служба исследований HeadHunter провела опрос среди жителей Калмыкии и выяснила, на что они не готовы тратить свою зарплату.

Самой нерациональной тратой 75 % земляков считают покупку брендовых вещей. Больше всего тех, кто не готов тратить на них зарплату, было в научной и образовательной сферах, а меньше всего – в сфере закупок.

На втором месте по мнению жителей республики оказались сеансы с психологом, на третьем – питание в кафе и ресторанах. 

Кроме того, в топ-5 вошли beauty- и SPA-услуги, постоянные походы в кино и театр. Больше трети опрошенных считают нерациональным еженедельные походы по магазинам.

Приоритетными же сферами для накоплений 55 % жителей Калмыкии назвали финансовую подушку безопасности, 49 % – покупку недвижимости, еще 27 % – траты на здоровье. 

Важным также отметили откладывание денег на образование детей, отпуск, покупку новой машины.