В первом полугодии жители Калмыкии направили в Банк России 90 жалоб.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество снизилось на 57 %. Почти половина обращений, как и прежде, касалась работы банков. Клиенты жаловались на установление нескольких ставок по договору, навязывание страховки, подмену кредита наличными выдачей кредитной карты. Также оспаривали возбуждение исполнительного производства, неправомерные отказы в проведении операций или блокировку счета.
Жалоб на страховщиков было 24, а в 2022 году 38. Еще 14 обращений касались безлицензионной деятельности, четыре – микрофинансовых организаций. Отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте Банка России и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Фото из архива редакции