В республике в Центр обработки вызовов-112 поступило свыше 160 тысяч звонков за три истекших квартала 2023 года.

Треть звонков была связана с оказанием справочно-консультационной помощи, в том числе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Каждое четвертое сообщение диспетчеры направляли экстренным оперативным службам, каждое пятое – в скорую помощь. 

Кроме того, сотрудники центра проинформировали свыше 580 человек, обратившихся по вопросу дорожно-транспортного происшествия, о возможности его оформления в электронном виде с использованием мобильного приложения «Госуслуги Авто». 

«Среднее время обработки вызовов составило 63 секунды», – сообщили в ЦОВ. При этом 40 тысяч звонков, поступивших в службу, относятся к ошибочным.