В этом году сократилось количество жалоб в Банк России от жителей Калмыкии.
В январе-сентябре поступило 129 обращений – на 36,5 % меньше, чем в 2022-м. В основном они касались потребительского кредитования: установления нескольких ставок по договорам, навязывания услуг страховых организаций, списания денег без согласия клиента на погашение кредита. Жалобы в этой категории обращали внимание регулятора и на отказы банков в проведении операций и блокировку счетов. Зафиксированы обращения по теме автокредитов (высокие проценты, отказы от заключения договора). Кроме того, 36 раз жители региона пожаловались на субъекты страхового дела.
Отправить свои обращения о работе финансовых организаций можно в интернет-приемной Банка России или в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
Фото: Банк России