Сезонные распродажи – работающий маркетинговый ход, который позволяет торговцам активизировать движение своих товаров. В ход идет разного рода завлекающая реклама, которая приглашает потенциальных покупателей совершить покупку в том или ином магазине.

Психологи давно раскрыли секреты продающего маркетинга, который во многом связан с воздействием на психологию человека. И если раньше покупатели активно включались в эту игру, то сейчас число любителей распродаж заметно сократилось.

К ежегодной распродаже 11.11 «Вебер» узнал, как часто жители России совершают покупки в интернете, на какой маркетплейс они заходят чаще всего и интересны ли им сезонные скидки.

«Вебер» – совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.

По результатам исследований Вебер сообщил, что 73% россиян предпочитают закупаться вживую, 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам, 19% делают выбор в пользу онлайн-покупок. При этом скидкам свыше 50% россияне не доверяют, поскольку считают, что товар либо неисправен, не соответствует заявленным критериям.