Жители Калмыкии с начала года направили 1358 обращений через платформу обратной связи.
Она позволяет отправлять сообщения в органы власти и местного самоуправления, участвовать в онлайн-опросах, голосованиях и обсуждениях по социально значимым темам. Это можно сделать с помощью портала госуслуг, мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» и виджетов на сайтах ведомств.
Благодаря платформе обратной связи (ПОС) органы власти отслеживают работу с сообщениями граждан и оперативно решают возникающие проблемы. «Обратиться можно по любому волнующему вопросу, не обязательно профильному. Все поступившие сигналы направляются в соответствующие ведомства», – отметил начальник отдела госуправления министерства цифрового развития республики Андрей Горяев.
Создание ПОС начали в 2019 году по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Фото из соцсетей Правительства Республики Калмыкия