Центр управления регионом Калмыкии отметил 3 года с момента образования. С годовщиной ЦУР поздравил Глава Калмыкии Бату Хасиков, отметив, что за короткий отрезок времени коллектив эффективно выстроил взаимодействие между жителями и органами власти.
За год системах «Инцидент Менеджмент» и на Платформе обратной связи зарегистрировано более 8 тысяч сообщений. Среднее время ответа составило 1 ч. 56 мин. Это стало возможным благодаря развитию социальных сетей органов исполнительной власти, а также обучению администраторов госпабликов.
Глава региона отметил наиболее значимые примеры участия Центра в решении проблемных вопросов. Например, летом, во время крупной аварии на водоводе в Элисте, Центр управления регионом взял на себя мониторинг по ситуации и контроль за развозом воды. ЦУР подключился к локализации аварий на водопроводе в районах республики, осенью оперативно отреагировал на обращения элистинцев о вывозе мусора с площадок ТКО.
«Еще одно важное направление в работе Центра – аналитика и разоблачение фейков. Сообщения о ситуации в регионе и проблемах людей всё чаще становятся прямым руководством для принятия важных системных решений», – подчеркнул Глава Калмыкии. Бату Хасиков поблагодарил руководителя ЦУР республики Аралтана Бамбышева и всех сотрудников за оперативное и ответственное отношение к делу и пожелал коллективу успешной работы в реализации цифровых проектов.
Фото из соцсетей ЦУР