Жители Калмыкии в прошлом году отправили 171 жалобу в Банк России.
По сравнению с 2022-м показатель снизился почти на 44 %. Поступило всего четыре обращения о микрофинансовых организациях – это в восемь раз меньше, чем годом ранее. Количество жалоб на страховые компании уменьшилось сразу на 60 %. Например, в три раза снизилось число сообщений о проблемах с оформлением ОСАГО.
Основная часть обращений в отношении банков касалась потребительского кредитования. Жителей республики не устраивали установление нескольких ставок по договорам, навязывание услуг страховых организаций и сложности по возврату денег за уже оформленные дополнительные услуги.
Пожаловаться на работу финорганизаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Фото: сайт om-saratov.ru