«Вебер» выяснил, насколько популярны электросамокаты среди жителей России. В наше время этот вид транспорта стал распространённым средством передвижения. Некоторые используют самокаты для ежедневных поездок, другие — для досуга, а третьи предпочитают обходиться без них.
Как часто россияне прибегают к использованию электросамокатов? Граждане нашей страны поделились с «Вебером» своим мнением, отметив их преимущества и необходимость введения возможных ограничений.
Итак, как выглядит среднестатистический водитель электросамоката? За рулем самокатов чаще всего встречаются мужчины, молодые люди от 18 до 34 лет, жители городов-миллионников и родители подростков.
Польза и вред электросамокатов в обществе обсуждаются давно, но все же большинству они не по душе. Опросы показывают, что 49% россиян негативно относятся к их использованию в населённых пунктах. Треть граждан России держат нейтралитет, а 14% — и вовсе не против них.
Постепенно самокаты захватывают все больше населенных пунктов. Согласно опросам, 64% уже замечали в своём населённом пункте самокатчиков. Столько же считают, что из-за них передвигаться по населенному пункту становится небезопасно. Людей настораживает тот факт, что водители самокатов не соблюдают элементарные правила дорожного движения. Именно поэтому треть респондентов считают, что водители электросамокатов должны сдавать тест на знание ПДД. 28% людей предлагают даже ввести отдельное водительское удостоверение за сдачу соответствующих экзаменов.
Тех же, кто будет нарушать ПДД, нужно штрафовать, причем размер наказания должен быть «справедливым», считают респонденты. А пьяных водителей самокатов и за крупный ущерб другим участникам ПДД предлагают и вовсе лишат водительских прав.
Да и в целом введение более эффективных мер борьбы с электросамокатами на дорогах – россияне считают главным условием урегулирования этого вопроса. К таким мерам они относят ограничение скорости движения, установку номеров, цифровой учет и закон о штрафах для электросамокатов.
Фото: сайт novyjoskol-r31.gosweb.gosuslugi.ru