В Центральном выставочном зале «Манеж» с 4 по 9 октября пройдет третья Московская неделя моды. Заявки на участие в ней прислали более 1,1 тысячи дизайнеров из 110 городов России. Отбор прошла и коллекция бренда SHCHUR.
“Наш бренд про эксклюзивность, стиль и качество. Идея создания бренда возникла в результате поисков одежды, которая соединяет в себе необычный дизайн и высокое качество материалов, обращает на себя внимание и подчеркивает истинную красоту. Верим в свою идею – создать эксклюзивную и в то же время универсальную одежду», – поделилась дизайнер Елена Хасикова.
С 5 по 9 октября в «Манеже» будет работать открытый маркет, где желающие смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары российских дизайнеров. В бизнес-шоуруме игроки модного рынка представят свою продукцию оптовым покупателям и проведут переговоры с потенциальными партнерами.
«Жители столицы и туристы увидят разноплановые коллекции отечественных брендов, отобранные экспертным советом. Свои новинки презентуют и представители индустрии из других стран, например Индии, Китая, Южно-Африканской Республики и Индонезии», – рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Участники и гости события получат возможность познакомиться с локальными брендами из 36 регионов России. За шесть дней планируется провести 83 модных показа.
Фото: Пресс-служба Московской недели моды и коллекции Елены Хисоковой