За 10 месяцев этого года региональный контакт-центр 122 принял 5 960 обращений. Диспетчеры контакт-центра принимают звонки по вопросам коронавирусной инфекции (COVID-19), частичной мобилизации, поступления на военную службу по контракту, по линии Минобороны России.

Статистика показывает, что по вопросам COVID-19 было принято 4 578 обращений,

частичной мобилизации – 159 обращений, контрактной службы – 188 обращений,

– по линии 117 – 1035 обращений.

Как отмечают в РКЦ-122, традиционно, наибольшее количество звонков ожидается в разгар сезонных простудных заболеваний: с сентября по апрель. Четыре смены сотрудников службы готовы к предстоящей нагрузке.

Напомним, служба 122 работает в круглосуточном режиме. Позвонить можно из любой точки республики с мобильного или городского телефона. Звонок в службу «122» бесплатный, в том числе при звонке с мобильного телефона.

Фото из соцсетей Министерства цифрового развития Калмыкии