С начала года через Платформу обратной связи (ПОС) поступило свыше 1200 обращений и сообщений от жителей Калмыкии.

Основная часть обращений для ответа направлена в адрес медицинского информационно-аналитического центра, администрации Элисты, городской поликлиники, министерства социального развития, труда и занятости, комиссии по вопросам частичной мобилизации.

Так, например, жительница Элисты пожаловалась, что с территории многоквартирного дома не вывозится мусор. Через два дня после ее сообщения в СпецАТХ проблема была решена – весь мусор убран.

«Платформа обратной связи позволяет отслеживать работу с сообщениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Она работает во взаимодействии с порталом госуслуг. Обратиться можно по любому волнующему вопросу, не обязательно профильному. Все поступившие сигналы направляются в соответствующие ведомства», – рассказал начальник отдела государственного управления министерства цифрового развития РК Андрей Горяев.

Платформа позволяет гражданам через форму на госуслугах, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять сообщения и обращения различной тематики в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в онлайн-опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по социально значимым темам.

Проект по созданию Платформы обратной связи (ПОС) начался в 2019 году. Сегодня его реализация продолжается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Экономика данных и цифровая трансформация государства».