Продвижением товаров на внутреннем и внешнем рынках теперь будет заниматься автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России». Как сообщает ТАСС, соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт, входит в структуру Минпромторга) и агентство «Национальный бренд “Сделано в России”».
Помимо Росстандарта, партнерами инициативы по созданию национального бренда еще в июне 2015 года выступили экспортное страховое агентство России (ЭКСАР, входит в Российский экспортный центр), федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства, Совет муфтиев России, ассоциация брендинговых компаний России, представители малого и среднего бизнеса.
По словам гендиректора национального бренда «Сделано в России» Михаила Садченкова, маркетингом и продвижением продукции теперь займется новая созданная организация.
Критерии для сертификации будут максимально упрощены: компаниям необходимо подтвердить регистрацию, уплату налогов и создание рабочих мест на территории России, а также предоставить декларацию или сертификат о происхождении производимой продукции. Процедуры будут совмещены с предоставлением данных для размещения в каталоге, а сертификат будет выдаваться сразу после размещения на сайте «Сделано в России». Причем, как подчеркнул собеседник агентства, процедура сертификации для получения марки «Сделано в России» и ее использование будут бесплатными.
Система добровольной сертификации начнет работать в следующем году.
Отметим, что первая презентация национального бренда «Сделано в России» состоялась 5 июня 2015 года в рамках международной выставки Milan EXPO 2015.
Фото: politikus.ru