21-23 ноября 2018 года в Москве, в павильоне №75 на ВДНХ, павильон «Умный город», в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета – RIW 2018.
Значительная часть докладов конференционной программы Russian Internet Week 2018 будет посвящена аналитике различных сегментов цифровой экономики России. Как сообщило «Степным вестям» агентство Pronline.ru, главная ежегодная аналитическая панель, открывающая RIW – в этом году носит название ТОП-панель «Цифры и тренды 2018/2019». Ее участники представляют эксклюзивные цифры и основные тренды развития отраслей (интернет, медиа, телеком, софт, ИТ).
В RIW 2018 примут участие ведущие отраслевые эксперты. Каждый из них представит эксклюзивный доклад о состоянии развития и трендах – по направлениям: экономика Рунета: объемы интернет-рынков, динамика роста; экосистема цифровой экономики России: вклад в ВВП России; аудитория Рунета. Медиапотребление; мобильная экономика России. Экосистема мобильных приложений; Sharing Economy; экономика больших данных; инфраструктура; регулирование интернета и различных сегментов ИКТ; точки роста российской отрасли высоких технологий и сдерживающие факторы; отраслевые проблемы и пути их решения.
Кроме того, компания Facebook запускает программу Boost Your Business для малого и среднего бизнеса в России на Russian Internet Week 2018. Facebook обсудит с представителями российского малого и среднего бизнеса возможности развития бизнеса в России в условиях цифровизации экономики, поделится лучшими практиками и историями успеха, а также проблемами, с которыми сталкиваются отечественные компании при построении своего бизнеса в онлайн.
«Мы поговорим об экспортном потенциале российских компаний, а также возможных стратегиях и механизмах интеграции малого бизнеса в глобальный рынок. Данная дискуссия также позволит участникам встречи обсудить вопросы развития российского среднего и малого бизнеса и их роль в построении цифровой экономики России», – приводит комментарий Ульяны Зининой, руководителя по связям с государственными организациями России в Facebook, агентство Pronline.ru.
Также на RIW специалисты ведущих российских и зарубежных компаний подробно остановятся на аналитике социальных сетей в реалиях современного бизнеса.
«Если классические медиа в России измеряются давно и хорошо, то про социальные медиа такого сказать нельзя. Мало того, не так часто за одним столом можно увидеть и представителей социальных сетей и основных измерителей. А тема, объединяющая всех, весьма горячая – чтобы брендам наращивать свое присутствие в соцмедиа, им надо опираться на цифры и тренды. Вот об этом мы и поговорим с коллегами. Спасибо всем, что поддержали идею общего разговора», – комментирует Василий Черный, модератор секции, посвященной аналитике социальных сетей на RIW 2018.
Каждый бизнес стремится к росту продаж, увеличению прибыли и сокращению расходов на рекламу. Наиболее эффективным инструментом достижения этих целей является грамотно выстроенная сквозная аналитика, которая позволит отслеживать расходы, следить за эффективностью рекламных каналов и останавливать бесполезную трату денег. В рамках секции выступят специалисты, которые внедрили сквозную аналитику для своих профессиональных отраслей: медицина, недвижимость, рестораны и сфера услуг. Секция позволит слушателям понять, какие особенности бизнеса важно учитывать при построении сквозной аналитики, и узнать подходы и кейсы, которые были реализованы на практике.
В рамках RIW 2018, 22 ноября пройдет конференция «Большие данные и приватность в Интернете», на которой представители бизнеса, общества и государства смогут обсудить шаги по повышению защищенности данных, которые рядовые пользователи осознанно или неосознанно оставляют в Интернете; как социальные сети, поисковые системы, почтовые сервисы, операторы связи и другие организации используют эти данные, и что рядовой пользователь должен знать об этом. Партнером конференции «Большие данные и приватность в Интернете» выступает Яндекс.
Впервые за историю участники RIW смогут посетить независимое событие, полностью посвященное вопросам блокчейна в России. Итоги 2018 года, исследования от рейтинговых агентств, финансовые показатели крупнейших компаний отрасли и тренды во всех сферах использования блокчейна — это главные темы, заявленные в программе конференции CryptoEvent RIW. В течение трех дней на площадке выступят более 90 спикеров из России и СНГ: от разработчиков до топ-менеджеров.
Эти и многие другие темы поднимут спикеры Russian Internet Week 2018. Russian Internet Week уже более десяти лет собирает на одной площадке представителей крупнейших IT-компаний и стартапов, государства и бизнеса.
Посетителей выставки Internet EXPO ждет аллея инноваций UpStart и новые продукты от крупнейших российских IT-компаний и медиахолдингов. Среди участников «Лаборатория Касперского», Show Jet, Координационный центр национального домена сети Интернет, «ВКонтакте», Brand Analytics, RU-CENTER, РБК, Mail.Ru Group, Zcard, Тvzavr, 1С, Facebook, Mediascope, Microsoft, «Сибирикс», Think with Google, UREMONT.COM, «Манго Телеком», MediaSoft, King Bird Studio, CREON PR, Getresponse, «Эвотор», «Медиалогия», Kwork, CommuniGate Systems, BestDoctor, Variti, Profiles и многие другие. Посещение выставки Internet Expo бесплатное.
В этом году на RIW выступят свыше 700 российских и зарубежных спикеров и экспертов — трехдневная программа RIW 2018 включает более 20 тематических блок-конференций и десятки практических мастер-классов.
«RIW — это площадка для диалога. Мы уверены, что тема безопасности данных вызывает интерес у нашей аудитории и у отрасли в целом. Нет сомнений, что нам удастся провести по-настоящему живое обсуждение данной темы, выявить острые моменты, наметить векторы развития», — отмечает Сергей Плуготаренко, директор РАЭК и организатор RIW 2018.
Фото: агентство Pronline.ru