За первый час прямой линии Владимир Путин ответил на 12 обращений россиян, касающихся национальных проектов, зарплат, нехватки медицинских работников в регионах, экологии и сборе мусора, ипотеке для многодетных семей.

В целом на прямую линию с Президентом России Владимиром Путиным поступило 1,5 миллиона обращений. Самым популярным по-прежнему остается обычный, традиционный телефонный звонок. Таких уже почти миллион. Почти 400 тысяч смс и ммс-сообщений. В этом году россияне очень активно пользуются приложением «Москва – Путину». Большое преимущество видеовопросов в том, что можно не только рассказать о проблеме, но и сразу показать ее.

Напомним, трансляция ведется в эфире телеканалов «Первый», «Россия 1», «Россия 24», НТВ, ОТР, «Мир», радиостанций «Маяк», «Вести FM» и «Радио России».

На прямую линию поступило много обращений о падении уровня доходов. Путин заявил, что реальные доходы граждан сокращались в течение нескольких лет, однако теперь они начали восстанавливаться.

Много вопросов поступило и о здравоохранении. Люди жаловались на то, что закрываются поликлиники, а качество обслуживания желает быть лучшим. От жителей Псковской области поступил вопрос о том, что очень сложно записаться на прием к онкологу. В Смоленской области остро ощущается нехватка специалистов, а также сложно записаться на прием в детской поликлинике.

Россияне поднимали проблему переработки мусора, говорили о росте тарифов за вывоз мусора. Известный видеоблогер Катя Адушкина, имеющая 8 миллионов подписчиков в Инстаграме, сообщила, что, несмотря на существование точек для такого сбора отходов, люди скидывают все «в одну кучу». Путин пообещал личный контроль за реализацией «мусорной реформы». Президент заверил, что результаты мусорной реформы граждане должны почувствовать скоро, что удастся навести порядок уже в ближайшее время.

Фото из сайта Кремлин. ру