В Калмыкии и еще 14 субъектах страны стартовала организованная Госавтоинспекцией МВД России социальная кампания «Внимание на дорогу». Ее участниками станут взрослые и дети в возрасте от 6 до 14 лет. В рамках мероприятия проведут более 250 семинаров, тренингов, игровых механик, основная цель которых – профилактика дорожно-транспортных происшествий, связанных с нарушением ПДД из-за отвлечения внимания на дороге. 

По статистике ГИБДД, отвлечение внимания из-за гаджетов стало одной из причин многочисленных ДТП, в том числе с тяжелыми последствиями. А по данным ВОЗ, разговоры по мобильному телефону во время вождения повышают риск попадания в ДТП примерно в четыре раза, чтение смс-сообщений – более чем в 20 раз. 15 субъектов России, куда вошла и Калмыкия, выбраны не случайно, поскольку по итогам прошедшего года в них наблюдается наибольшее количество аварий с летальным исходом. 

В реализации социальной кампании «Внимание на дорогу», по мнению заместителя начальника ГУОБДД МВД России Олега Понарьина, отмечается позитивная динамика. За последние 10 лет, несмотря на рост количества автотранспорта и интенсивности дорожного движения, показатели аварийности в стране сократились более чем в два раза.