Телефон «горячей линии» «Седкл» («Добро») – 8-909-396-80-58 открыт на площадке Республиканского комплексного центра социального обслуживания населения. Линия необходима для обратной связи с населением, в том числе в целях своевременного выявления одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной посторонней помощи или оказавшихся в трудной жизненной ситуации на территории Элисты и пригородных поселков.
Диспетчерская служба «горячей линии» уже работает в ежедневном режиме по будням с 8 до 17 часов, но и после 17 часов обращения граждан могут направляться в виде сообщений на мессенджеры (Whatsapp, Viber). Кроме того, можно обращаться в директ официальной страницы колл-центра в социальной сети «Инстаграм» (rkcson_hotline_sedkl).
«Если вы знаете, что есть ситуации, в которых помощь и поддержка пожилым гражданам нужны прямо сейчас, независимо от праздников, даты календаря и времени суток, обратитесь к нам на «горячую линию», и мы оперативно отреагируем на обращение», – сообщает Министерство социального развития, труда и занятости Калмыкии.