В республике продолжаются работы по активному внедрению цифровых технологий. Теперь жители Калмыкии могут контролировать расчеты на газ с мобильного телефона, передавать показания счетчиков, а также производить оплату без комиссий.

Все благодаря мобильному приложению «Мой газ», новой услуги для абонентов АО «Газпром газораспределение Элиста». Приложение помогает пользователю быстро и безопасно получать необходимую информацию без звонков в контактные центры и посещения офисов, что на сегодняшний день особенно актуально, отметил Глава Калмыкии Бату Хасиков. «Данный сервис позволяет не только сэкономить время, но и минимизировать визиты в офисы компании, решая все вопросы дистанционно через функцию обратной связи. Считаю, что внедрение новшеств в регион и обеспечение граждан цифровыми удобствами очень важно, а в условиях нынешней эпидемиологической обстановки особенно актуально».

Информация из приложения напрямую поступает в базу данных компании. Исполнительный директор «Газпром газораспределение Элиста» Эдуард Байрхаев сообщил, что данный сервис реализован в целях повышения качества предоставляемых услуг, а также для удобства абонентов. По его мнению, это повысит прозрачность операций. «У многих потребителей очень часто возникают вопросы по начислениям в квитанциях за потребленный газ, передаче показаний приборов учета, а также оплате. Воспользовавшись приложением «Мой газ», любой абонент сможет увидеть всю запрашиваемую информацию, а также провести все необходимые операции», – сказал Э. Байрхаев, добавив, что работа в этом направлении в компании будет продолжена.

Скачать приложение можно в AppStore или Google Play. После скачивания необходимо зарегистрироваться при помощи электронной почты или номера мобильного, выбрать поставщика услуг АО «Газпром газораспределение Элиста», а затем ввести семизначный номер лицевого счета. Также по желанию абонента можно подключить расширенную версию.

Татьяна ЦУРЮМОВА