Сегодня зампредседателя Правительства республики Наран Кюкеев, врио начальника инспекции Госжилнадзора Мингиян Яванов и руководитель ЦУР Аралтан Бамбышев до позднего вечера проводили рейд по многоквартирным домам Элисты.

На эмоциональных встречах с жильцами и представителями управляющих компаний речь шла о многих проблемных моментах, но преимущественно о качестве ремонта мягкой кровли.

– Центр управления регионом регулярно фиксирует обращения граждан по проблемам. Глава Калмыкии Бату Хасиков, которому поступают сводки ЦУРа, обратил внимание на периодичность жалоб на протечку кровли в многоквартирных домах и поручил разобраться в этом вопросе. Мы успели посетить пока три объекта, поднимались на крыши и заходили в квартиры, где видны следы подтеков после дождей. До руководителей управляющих компаний довели требование четко отрабатывать поступающие заявки. По мере поступления стройматериалов управляющие организации обязались закончить ремонт на следующей неделе и гарантировали качество. Если жильцы окажутся неудовлетворенны качеством проведенных работ, посоветовали жестче требовать устранения недостатков или даже переделки, либо произвести смену обслуживающей компании, – подчеркнул Наран Кюкеев.

– Мы зафиксировали 83 обращения о поводу протекающей кровли. Помимо этого поступают жалобы на отсутствие уборки подъездов, придомовых территорий и лифтов, невывоз мусора и отказ в косметическом ремонте. Реагируем на каждое обращение, которое поступает Почтой России или в системе ГИС ЖКХ, принимаем меры, – рассказал Мингиян Яванов.

Справедливости ради нужно заметить, что в трех многоэтажках, в которых успели сегодня дотемна сопроводить делегацию журналисты, люди все-таки отмечали адекватность и желание идти навстречу со стороны управляющих организаций. Так что разгромных речей руководители УК «Наш город», «Элиста» и «Альянс-Сервис» сегодня не услышали.

Почему же люди обращаются в ЦУР, и поток жалоб не прекращается – расскажем в следующем материале.